Все обращения граждан рассматриваются по существу, то есть проводятся проверки изложенных в обращении сведений. Основное требование – объективное, всестороннее и качественное рассмотрение обращений.
В отделении делопроизводства и режима МВД по Республике Тыва за 1 полугодие 2015 года прошел учет 423 (АППГ – 448)обращение граждан, адресованных министру внутренних дел по Республике Тыва.
Из них спецобращения – 10 (АППГ – 47).
Из числа поступивших заявлений граждан на имя министра внутренних дел зарегистрировано в КУСП – 7 (АППГ – 7), направлено по подведомственности – 9 (АППГ – 4).
Большое количество заявлений граждан поступают:
- на противоправные действия граждан (организаций) – 51 (АППГ – 86),
- о незаконной организации азартных игр и продаже спиртсодержащей продукции – 19 (АППГ – 10),
- касающиеся расследования, возбуждения уголовного дела – 6 (АППГ – 8),
- о розыске граждан – 9 (АППГ – 0),
- по вопросам ГИБДД – 8 (АППГ – 0),
- по вопросу трудоустройства – 40 (АППГ – 70),
- о восстановлении на службу в ОВД – 5 (АППГ – 24),
- по жилищным вопросам – 34 (АППГ – 36),
- по материальным вопросам – 14 (АППГ – 22),
- об объявлении благодарности – 9 (АППГ – 5),
- по другим вопросам – 53 (АППГ – 44).
Нередки случаи обращений граждан с жалобами на действия (бездействия) сотрудников полиции – 118 (АППГ – 83).
При проведении служебных проверок жалоб на неправомерные действия сотрудников подтвердилось всего – 5. К виновным сотрудникам приняты меры дисциплинарного воздействия. По остальным жалобам признаков превышения должностных полномочий и нарушений законодательств РФ сотрудниками не установлено, и они являются необоснованными.
Из 118 жалоб на действие (бездействие) сотрудников полиции – 7 аналогичных и 2 повторных, одно из повторных обоснованное.
Анонимных обращений за 1 полугодие 2015 года поступило 24, из них 5 аналогичных и одно повторное обращение. Коллективных обращений поступило – 10.
Граждане стали активнее использовать возможности сети Интернет. Количество обращений, поданных гражданами через интернет-сайт министерства возросло. Посредством интернет-сайта министерства граждане получают возможность в кратчайшие сроки направить свои обращения в наш адрес. Низкая себестоимость и простота работы с сайтом позволяют гражданам других регионовнаправлять в министерство свои обращения.
Через интернет-сайт поступило – 51 (АППГ – 45) обращений, из них:
- жалоба на противоправные действия граждан – 14 (АППГ – 5),
- жалоба на действие (бездействие) сотрудников полиции – 15 (АППГ – 14),
- по трудоустройству – 2 (АППГ – 7)
- о ходе уголовного дела – 3 (АППГ – 0),
- о розыске граждан – 2 (АППГ – 0),
- о незаконной организации азартных игр и реализации алкогольной продукции – 2 (АППГ – 0),
- об объявлении благодарности – 1 (АППГ – 2),
- о выдаче справок / копий документов – 1 (АППГ – 2),
- по другим вопросам – 11 (АППГ – 14).
Часто граждане обращаются с заявлениями в различные государственные органы или организации, которые в дальнейшем отправляют по подведомственности в министерство внутренних дел по Республике Тыва:
Большую часть граждан, обратившихся к министру внутренних дел по Республике Тыва за 1 полугодие 2015 года составляют граждане г. Кызыла – 196, Улуг-Хемского района – 15, Кызылского района – 19, немало обращений из других регионов России – 34. Из г. Ак-Довурака - 11, Тес-Хемского района – 7, Дзун-Хемчикского района – 8, Каа-Хемского района – 8, Пий-Хемского и Барун-Хемчикского районов – по 5 обращений, Тоджинского района – 5, Тандинского района – 4, Овюрского и Сут-Хольского районов – по 3 обращения, из Бай-Тайгинского района – 2 обращения.
Министром внутренних дел по Республике Тыва было принято 102 (АППГ – 138) граждан на личном приеме.
С личного приема принято 58 (АППГ – 90) заявлений, из них:
- жалоба на действие (бездействие) сотрудников |
3 |
- о противоправных действиях граждан |
4 |
- по вопросу трудоустройства |
27 |
- о восстановлении в ОВД |
4 |
- по жилищному вопросу |
11 |
- о выдаче направления для поступления в ВУЗ МВД |
1 |
- по материальным вопросам |
1 |
- о розыске граждан |
1 |
- о получении справок / копий документов |
1 |
- по другим вопросам |
3 |
Письменные обращения граждан, поданные в ходе приема граждан, берутся на контроль, и о результатах рассмотрения докладывается лично министру внутренних дел по Республике Тыва.
Некоторые вопросы решались в ходе приема, гражданам были даны исчерпывающие ответы и рекомендации. Решение некоторых вопросов по обращению граждан не относится напрямую к компетенции МВД по Республике Тыва, а входят в компетенцию других правоохранительных органов. В связи с чем, гражданам было предложено обратиться в другие правоохранительные органы.
Работа МВД по Республике Тыва по личному приему граждан обращена на поддержку интересов заявителей и в данном направлении принимаются все возможные меры для оказания помощи и решения проблем населения республики.
Документовед ОДиР М.Ш. Ширимээ
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.