О работе с обращениями граждан в МВД по Республике Тыва за I полугодие 2015 года

Все обращения граждан рассматриваются по существу, то есть проводятся проверки изложенных в обращении сведений. Основное требование – объективное, всестороннее и качественное рассмотрение обращений.

В отделении делопроизводства и режима МВД по Республике Тыва за 1 полугодие 2015 года прошел учет 423 (АППГ – 448)обращение граждан, адресованных министру внутренних дел по Республике Тыва.

Из них спецобращения – 10 (АППГ – 47).

Из числа поступивших заявлений граждан на имя министра внутренних дел зарегистрировано в КУСП – 7 (АППГ – 7), направлено по подведомственности – 9 (АППГ – 4).

Большое количество заявлений граждан поступают:

- на противоправные действия граждан (организаций) – 51 (АППГ – 86),

- о незаконной организации азартных игр и продаже спиртсодержащей продукции – 19 (АППГ – 10),

- касающиеся расследования, возбуждения уголовного дела – 6 (АППГ – 8),

- о розыске граждан – 9 (АППГ – 0),

- по вопросам ГИБДД – 8 (АППГ – 0),

- по вопросу трудоустройства – 40 (АППГ – 70),

- о восстановлении на службу в ОВД – 5 (АППГ – 24),

- по жилищным вопросам – 34 (АППГ – 36), 

- по материальным вопросам – 14 (АППГ – 22),

- об объявлении благодарности – 9 (АППГ – 5),

- по другим вопросам – 53 (АППГ – 44).

Нередки случаи обращений граждан с жалобами на действия (бездействия) сотрудников полиции – 118 (АППГ – 83).

При проведении служебных проверок жалоб на неправомерные действия сотрудников подтвердилось всего – 5. К виновным сотрудникам приняты меры дисциплинарного воздействия. По остальным жалобам признаков превышения должностных полномочий и нарушений законодательств РФ сотрудниками не установлено, и они являются необоснованными.

Из 118 жалоб на действие (бездействие) сотрудников полиции – 7 аналогичных и 2 повторных, одно из повторных обоснованное.

Анонимных обращений за 1 полугодие 2015 года поступило 24, из них 5 аналогичных и одно повторное обращение. Коллективных обращений поступило – 10.

Граждане стали активнее использовать возможности сети Интернет. Количество обращений, поданных гражданами через интернет-сайт министерства возросло. Посредством интернет-сайта министерства граждане получают возможность в кратчайшие сроки направить свои обращения в наш адрес. Низкая себестоимость и простота работы с сайтом  позволяют гражданам других регионовнаправлять в министерство свои обращения.

Через интернет-сайт поступило – 51 (АППГ – 45) обращений, из них:

- жалоба на противоправные действия граждан – 14 (АППГ – 5),

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников полиции – 15 (АППГ – 14),

- по трудоустройству – 2 (АППГ – 7)

- о ходе уголовного дела – 3 (АППГ – 0),

- о розыске граждан – 2 (АППГ – 0),

- о незаконной организации азартных игр и реализации алкогольной продукции – 2 (АППГ – 0),

- об объявлении благодарности – 1 (АППГ – 2),

- о выдаче справок / копий документов – 1 (АППГ – 2),

- по другим вопросам – 11 (АППГ – 14).

Часто граждане обращаются с заявлениями в различные государственные органы или организации, которые в дальнейшем отправляют по подведомственности в министерство внутренних дел по Республике Тыва:

  • из подразделений центрального аппарата МВД России и организации, созданные для осуществления задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел – 13,
  • из Администрации Президента РФ – 18,
  • из субъектов МВД России – 21,
  • из органов исполнительной власти – 65,
  • из органов законодательной (представительной) власти – 8,
  • из других инстанций 19.

Большую часть граждан, обратившихся к министру внутренних дел по Республике Тыва за 1 полугодие 2015 года составляют граждане г. Кызыла – 196, Улуг-Хемского района – 15, Кызылского района – 19, немало обращений из других регионов России – 34. Из г. Ак-Довурака - 11,  Тес-Хемского района – 7, Дзун-Хемчикского района – 8, Каа-Хемского района – 8, Пий-Хемского и Барун-Хемчикского районов –  по 5 обращений, Тоджинского района – 5, Тандинского района – 4, Овюрского и Сут-Хольского районов – по 3 обращения, из Бай-Тайгинского района – 2 обращения.

Министром внутренних дел по Республике Тыва  было принято 102 (АППГ – 138) граждан на личном приеме.

С личного приема принято 58 (АППГ – 90) заявлений, из них:

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников

3

- о противоправных действиях граждан

4

- по вопросу трудоустройства

27

- о восстановлении в ОВД

4

- по жилищному вопросу

11

- о выдаче направления для поступления в ВУЗ МВД

1

- по материальным вопросам

1

- о розыске граждан

1

- о получении справок / копий документов

1

- по другим вопросам

3

Письменные обращения граждан, поданные в ходе приема граждан, берутся на контроль, и о результатах рассмотрения докладывается лично министру внутренних дел по Республике Тыва.

Некоторые вопросы решались в ходе приема, гражданам были даны исчерпывающие ответы и рекомендации. Решение некоторых вопросов по обращению граждан не относится напрямую к компетенции МВД по Республике Тыва, а входят в компетенцию других правоохранительных органов. В связи с чем, гражданам было предложено обратиться в другие правоохранительные органы.

Работа МВД по Республике Тыва по личному приему граждан обращена на поддержку интересов заявителей и в данном направлении принимаются все возможные меры для оказания помощи и решения проблем населения республики.

Документовед ОДиР                                                                                                                                                                                           М.Ш. Ширимээ

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России