О работе с обращениями граждан в МВД по Республике Тыва за 9 месяцев 2014

Все обращения граждан рассматриваются по существу, то есть проводятся проверки изложенных в обращении сведений. Основное требование – объективное, всестороннее и качественное рассмотрение обращений.

В отделении делопроизводства и режима МВД по Республике Тыва и территориальных органов за 9 месяцев 2014 года прошли учет 670обращений граждан, адресованных министру внутренних дел по Республике Тыва. Из них спецобращения – 325: по кадровым вопросам – 143, по жилищным вопросам – 61,  по материальным вопросам –25, о выдаче справки/копии документов – 50, об объявлении благодарности – 15, о прохождении практики – 11, о получении направления в ВУЗ МВД России – 4, по другим вопросам – 16.   

Из числа поступивших заявлений граждан на имя министра внутренних дел зарегистрировано в КУСП – 13, направлено по подведомственности – 5.  

Большое количество заявлений граждан поступают:

- на противоправные действия граждан (организаций) – 130,

- о незаконной организации азартных игр и продаже спиртсодержащей продукции – 14,

- касающиеся расследования, возбуждения уголовного дела – 11,

- о розыске людей – 3,

- по другим вопросам – 49.

Также поступают предложения об обеспечении безаварийности на дорогах – 5.

Нередки случаи обращений граждан с жалобами на действия (бездействия) сотрудников полиции – 133.

При проведении служебных проверок жалоб на неправомерные действия сотрудников подтвердилось всего – 20. К сотрудникам приняты меры дисциплинарного воздействия. По остальным жалобам признаков превышения должностных полномочий и нарушений законодательств РФ сотрудниками не установлено, и они являются необоснованными.

Граждане стали активнее использовать возможности сети Интернет. Количество обращений, поданных гражданами через интернет-сайт министерства возросло. Посредством интернет-сайта министерства граждане получают возможность в кратчайшие сроки направить свои обращения в наш адрес. Низкая себестоимость и простота работы с сайтом  позволяют гражданам других регионовнаправлять в министерство свои обращения.

Через интернет-сайт поступило – 80 обращений, из них:

- жалоба на противоправные действия граждан – 10,

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников полиции – 18,

- вопросы кадрового обеспечения ОВД – 12,

- об объявлении благодарности – 1,

- по материальным вопросам – 1,

- о прохождении практики – 1,

- о выдаче справки – 3,

- по другим вопросам – 34.

Нередки случаи обращений граждан с заявлениями аналогичного характера в различные государственные органы, которые в дальнейшем отправляют по подведомственности в министерство внутренних дел по Республике Тыва – 40 обращений.

Министром внутренних дел по Республике Тыва  было принято 189 граждан на личном приеме.

С личного приема принято 152 заявлений, из них:

жалоба на действие (бездействие) сотрудников

7

о противоправных действиях граждан

6

о ходе УД

2

по кадровым вопросам

114

по жилищному вопросу

13

об объявлении благодарности сотрудникам

1

о выдаче направления для поступления в ВУЗ МВД

1

о предоставлении справки/копии документов

1

по другим вопросам

7

Письменные обращения граждан, поданные в ходе приема граждан, берутся на контроль, и о результатах рассмотрения докладывается лично министру внутренних дел по Республике Тыва.

Некоторые вопросы решались в ходе приема, гражданам были даны исчерпывающие ответы и рекомендации. Решение некоторых вопросов по обращению граждан не относится напрямую к компетенции МВД по Республике Тыва, а входят в компетенцию других правоохранительных органов. В связи с чем, гражданам было предложено обратиться в другие правоохранительные органы.

Работа МВД по Республике Тыва по личному приему граждан обращена на поддержку интересов заявителей и в данном направлении принимаются все возможные меры для оказания помощи и решения проблем населения республики.

Документовед ОДиР                                                                             М.Ш. Ширимээ

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России