Результаты обращения граждан и организаций в МВД по Республике Тыва за 1 полугодие 2017 г.

Все обращения граждан рассматриваются по существу, то есть проводятся проверки изложенных в обращении сведений. Основное требование – объективное, всестороннее и качественное рассмотрение обращений.

В отделении делопроизводства и режима МВД по Республике Тыва за 1 полугодие 2017 года поступило 623 (ЗЗа аналогичный период прошлого года – 513) обращения граждан, адресованных министру внутренних дел по Республике Тыва.

Из числа поступивших заявлений граждан на имя министра внутренних дел зарегистрировано в КУСП – 61 (За аналогичный период прошлого года – 29), направлено по подведомственности – 10 (За аналогичный период прошлого года – 5).

 Большое количество заявлений граждан поступают:

- на противоправные действия граждан (организаций) – 141 (За аналогичный период прошлого года – 118),

- о незаконной организации азартных игр и продаже спиртсодержащей продукции – 65 (За аналогичный период прошлого года – 18),

- касающиеся расследования, возбуждения уголовного дела – 37 (За аналогичный период прошлого года – 23),

- о розыске граждан – 10 (За аналогичный период прошлого года – 3),

- по вопросам ГИБДД – 18 (За аналогичный период прошлого года – 6),

- по кадровому вопросу – 58 (За аналогичный период прошлого года – 47),

- по жилищным вопросам – 42 (За аналогичный период прошлого года – 28), 

- по социальным /материальным вопросам – 31 (За аналогичный период прошлого года – 27),

- об объявлении благодарности – 9 (За аналогичный период прошлого года – 11),

- о выдаче справок /копий документов – 31 (За аналогичный период прошлого года – 53) ,

- о прохождении учебной практики в ОВД – 13 (За аналогичный период прошлого года – 19),

- по другим вопросам – 46 (За аналогичный период прошлого года – 53).

Нередки случаи обращений граждан с жалобами на действия (бездействия) сотрудников полиции – 73 (За аналогичный период прошлого года – 97).

При проведении служебных проверок жалоб на неправомерные действия сотрудников подтвердилось всего – 12 (За аналогичный период прошлого года – 3). К виновным сотрудникам приняты меры дисциплинарного воздействия. По остальным жалобам признаков превышения должностных полномочий и нарушений законодательств РФ сотрудниками не установлено, и они являются необоснованными.

Из 85 жалоб на действие (бездействие) сотрудников полиции – 14 аналогичных и 3 повторных.

Анонимных обращений за 1 полугодие  2017 года поступило 22 (За аналогичный период прошлого года – 23). Коллективных обращений поступило – 12 (За аналогичный период прошлого года – 11).

Граждане стали активнее использовать возможности сети Интернет. Количество обращений, поданных гражданами через интернет-сайт министерства возросло. Посредством интернет-сайта министерства граждане получают возможность в кратчайшие сроки направить свои обращения в наш адрес. Низкая себестоимость и простота работы с сайтом  позволяют гражданам других регионов направлять в министерство свои обращения.

Через интернет-сайт поступило – 84 (За аналогичный период прошлого года – 79) обращений, из них:

- жалоба на противоправные действия граждан – 20 (За аналогичный период прошлого года – 25),

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников полиции – 9 (За аналогичный период прошлого года – 9),

- по кадровым вопросам – 12 (За аналогичный период прошлого года – 6),

- по жилищному вопросу – 1 (За аналогичный период прошлого года – 0),

- о ходе /возбуждении уголовного дела – 6 (За аналогичный период прошлого года – 3),

- о розыске граждан – 2 (За аналогичный период прошлого года – 1),

- о выдаче справок /копий документов – 2 (За аналогичный период прошлого года – 7),

- по социальным /материальным вопросам – 5 (За аналогичный период прошлого года – 5),

- по вопросам ГИБДД – 2 (За аналогичный период прошлого года – 2),

- по другим вопросам – 26 (За аналогичный период прошлого года – 18).

Министром внутренних дел по Республике Тыва  было принято 63 (АППГ – 107) человека на личном приеме.

С личного приема принято 37 (За аналогичный период прошлого года – 20) заявлений, из них:

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников

4 (За аналогичный период прошлого года – 9)

- о противоправных действиях граждан

6 (За аналогичный период прошлого года – 6)

- по кадровому вопросу

13 (За аналогичный период прошлого года – 21)

- по жилищному вопросу

8 (За аналогичный период прошлого года – 10)

- о ходе /возбуждении уголовного дела

1 (За аналогичный период прошлого года – 5)

- по другим вопросам

5 (За аналогичный период прошлого года – 4)

Письменные обращения граждан, поданные в ходе приема граждан, берутся на контроль, и о результатах рассмотрения докладывается лично министру внутренних дел по Республике Тыва.

Некоторые вопросы решались в ходе приема, гражданам были даны исчерпывающие ответы и рекомендации. Решение некоторых вопросов по обращению граждан не относится напрямую к компетенции МВД по Республике Тыва, а входит в компетенцию других правоохранительных органов. В связи с чем, гражданам было предложено обратиться в другие правоохранительные органы.

Работа МВД по Республике Тыва по личному приему граждан направлегна на поддержку интересов заявителей и в данном направлении принимаются все возможные меры для оказания помощи и решения проблем населению республики.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России