Результаты обращения граждан и организаций в МВД по Республике Тыва за 2016 г.

Все обращения граждан рассматриваются по существу, то есть проводятся проверки изложенных в обращении сведений. Основное требование – объективное, всестороннее и качественное рассмотрение обращений.

В отделении делопроизводства и режима МВД по Республике Тыва за 2016 год прошел учет 1063 (АППГ – 1021)обращений граждан, адресованных министру внутренних дел по Республике Тыва.

Из числа поступивших заявлений граждан на имя министра внутренних дел зарегистрировано в КУСП – 43 (АППГ – 27), направлено по подведомственности – 13 (АППГ – 21).

Большое количество заявлений граждан поступают:

- на противоправные действия граждан (организаций) – 237 (АППГ – 154),

- о незаконной организации азартных игр и продаже спиртсодержащей продукции – 46 (АППГ – 27),

- касающиеся расследования, возбуждения уголовного дела – 50 (АППГ – 27),

- о розыске граждан – 7 (АППГ – 19),

- по вопросам ГИБДД – 12 (АППГ – 11),

- по кадровому вопросу – 97 (АППГ – 193),

- по жилищным вопросам – 88 (АППГ – 88), 

- по социальным/материальным вопросам – 61 (АППГ – 52),

- об объявлении благодарности – 23 (АППГ – 15),

- о выдаче справок / копий документов – 84 (АППГ – 27),

- о прохождении учебной практики в ОВД – 21,

- о несогласии с отказом в возбуждении уголовного дела – 13,

- о несогласии с полученным ответом на обращение (заявление) - 16,

- о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана боевых действий – 16,

- по вопросам миграционной службы – 5,

- по другим вопросам – 108.

Нередки случаи обращений граждан с жалобами на действия (бездействия) сотрудников полиции – 173 (АППГ – 223).

При проведении служебных проверок жалоб на неправомерные действия сотрудников подтвердилось всего – 6 (АППГ – 10). К виновным сотрудникам приняты меры дисциплинарного воздействия. По остальным жалобам признаков превышения должностных полномочий и нарушений законодательств РФ сотрудниками не установлено, и они являются необоснованными.

Из 173 жалоб на действие (бездействие) сотрудников полиции – 13 аналогичных. Аналогичным считается второе (и последующее) обращение по одному и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого обращения не истек, в том числе копия или дубликат, поступивший из другого государственного органа или органа местного самоуправления.

Анонимных обращений за 2016 год поступило 38 (АППГ – 41), из них 5 аналогичных обращений,  коллективных обращений – 18 (АППГ – 16), одно из которых повторное и одно – аналогичное.

Граждане стали активнее использовать возможности сети Интернет. Количество обращений, поданных гражданами через интернет-сайт министерства возросло. Посредством интернет-сайта министерства граждане получают возможность в кратчайшие сроки направить свои обращения в наш адрес. Низкая себестоимость и простота работы с сайтом  позволяют гражданам других регионовнаправлять в министерство свои обращения.

Через интернет-сайт поступило – 142 (АППГ – 143) обращений, из них:

- жалоба на противоправные действия граждан – 39 (АППГ – 29),

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников полиции – 21 (АППГ – 52),

- по кадровому вопросу – 10 (АППГ – 7),

- по жилищному вопросу – 5 (АППГ – 2),

- о ходе/возбуждении уголовного дела – 5 (АППГ – 5),

- о розыске граждан – 4 (АППГ – 4),

- о незаконной организации азартных игр и реализации алкогольной продукции – 5 (АППГ – 3),

- об объявлении благодарности – 3 (АППГ – 2),

- о выдаче справок / копий документов – 14 (АППГ – 9),

- по другим вопросам – 36 (АППГ – 29).

С личного приема принято 120 (АППГ – 255) заявлений, из них:

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников

15

- о противоправных действиях граждан

14

- по кадровому вопросу

49

- по жилищному вопросу

10

- о выдаче направления для поступления в ВУЗ МВД

1

- по материальным вопросам

4

- о розыске граждан

1

- о получении справок / копий документов

2

- о ходе / возбуждении уголовного дела

9

- об объявлении благодарности

1

- по другим вопросам

14

Письменные обращения граждан, поданные в ходе приема граждан, берутся на контроль, и о результатах рассмотрения докладывается лично министру внутренних дел по Республике Тыва.

Некоторые вопросы решались в ходе приема, гражданам были даны исчерпывающие ответы и рекомендации. Решение некоторых вопросов по обращению граждан не относится напрямую к компетенции МВД по Республике Тыва, а входят в компетенцию других правоохранительных органов. В связи с чем, гражданам было предложено обратиться в другие правоохранительные органы.

Работа МВД по Республике Тыва по личному приему граждан обращена на поддержку интересов заявителей и в данном направлении принимаются все возможные меры для оказания помощи и решения проблем населения республики.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России