Результаты обращения граждан и организаций в МВД по Республике Тыва за 1 полугодие 2016 г.

Все обращения граждан рассматриваются по существу, то есть проводятся проверки изложенных в обращении сведений. Основное требование – объективное, всестороннее и качественное рассмотрение обращений.

В отделении делопроизводства и режима МВД по Республике Тыва за 1 полугодие 2016 года прошел учет 513 (АППГ – 423)обращение граждан, адресованных министру внутренних дел по Республике Тыва.

Из числа поступивших заявлений граждан на имя министра внутренних дел зарегистрировано в КУСП – 29 (АППГ – 7), направлено по подведомственности – 5 (АППГ – 9).

Большое количество заявлений граждан поступают:

- на противоправные действия граждан (организаций) – 118 (АППГ – 118),

- о незаконной организации азартных игр и продаже спиртсодержащей продукции – 18 (АППГ – 19),

- касающиеся расследования, возбуждения уголовного дела – 23 (АППГ – 8),

- о розыске граждан – 3 (АППГ – 9),

- по вопросам безопасности дорожного движения – 6 (АППГ – 8),

- по кадровому вопросу – 47 (АППГ – 45),

- по жилищным вопросам – 28 (АППГ – 34), 

- по социальным /материальным вопросам – 27 (АППГ – 14),

- об объявлении благодарности – 11 (АППГ – 9),

- о выдаче справок /копий документов – 53,

- о прохождении учебной практики в ОВД – 19,

- о несогласии с отказом в возбуждении уголовного дела – 5 ,

- о несогласии с полученным ответом на заявление (обращение) – 5,

- по другим вопросам – 53 (АППГ – 53).

Нередки случаи обращений граждан с жалобами на действия (бездействия) сотрудников полиции – 97 (АППГ – 118).

При проведении служебных проверок жалоб на неправомерные действия сотрудников подтвердилось всего – 3 (АППГ – 5). На рассмотрении находятся 13 жалоб. К виновным сотрудникам приняты меры дисциплинарного воздействия. По остальным жалобам признаков превышения должностных полномочий и нарушений законодательств РФ сотрудниками не установлено, и они являются необоснованными.

Из 97 жалоб на действие (бездействие) сотрудников полиции 8 аналогичных. Аналогичным считается второе (и последующее) обращение по одному и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого обращения не истек, в том числе копия или дубликат, поступивший из другого государственного органа или органа местного самоуправления.

Анонимных обращений за первое полугодие 2016 года поступило 23 (АППГ – 24), из них 4 аналогичных обращения. Коллективных обращений поступило – 11 (АППГ – 10), одно из которых - повторное.

Граждане стали активнее использовать возможности сети Интернет. Количество обращений, поданных гражданами через интернет-сайт министерства возросло. Посредством интернет-сайта министерства граждане получают возможность в кратчайшие сроки направить свои обращения в наш адрес. Низкая себестоимость и простота работы с сайтом  позволяют гражданам других регионовнаправлять в министерство свои обращения.

Через интернет-сайт поступило – 79 (АППГ – 51) обращений, из них:

- жалоба на противоправные действия граждан – 25 (АППГ – 14),

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников полиции – 9 (АППГ – 14),

- по кадровым вопросам – 6 (АППГ – 7),

- о ходе /возбуждении уголовного дела – 3 (АППГ – 3),

- о розыске граждан – 1 (АППГ – 2),

- о выдаче справок /копий документов – 7 (АППГ – 1),

- по социальным, материальным и финансовым вопросам – 5 (АППГ – 0),

- по вопросам безопасности дорожного движения – 2 (АППГ – 0),

- о незаконной организации азартных игр и продаже спиртсодержащей продукции – 1 (АППГ – 0),

- об объявлении благодарности сотрудникам ОВД – 2 (АППГ – 1),

- по другим вопросам – 18 (АППГ – 11).

 

Часто граждане обращаются с заявлениями в различные государственные органы или организации, которые в дальнейшем отправляют по подведомственности в министерство внутренних дел по Республике Тыва:

  • из подразделений центрального аппарата МВД России и организации, созданные для осуществления задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел – 33,
  • из Администрации Президента РФ – 11,
  • из субъектов МВД России – 2,
  • из органов исполнительной власти – 79,
  • из органов законодательной (представительной) власти – 14,
  • из других инстанций – 20.

Из направленных по подведомственности в министерство внутренних дел по Республике Тыва – заявлений аналогичного характера 15 обращений.

 

Министром внутренних дел по Республике Тыва  было принято 107 (АППГ – 138) граждан на личном приеме.

С личного приема принято 53 (АППГ – 58) заявлений, из них:

- жалоба на действие (бездействие) сотрудников

5 (АППГ – 3)

- о противоправных действиях граждан

6 (АППГ – 3)

- по кадровому вопросу

21 (АППГ – 31)

- по жилищному вопросу

10 (АППГ – 11)

- о ходе /возбуждении уголовного дела

5 (АППГ – 0)

- о выдаче справок /копий документов

2  (АППГ – 1)

- по другим вопросам

4 (АППГ – 4)

Письменные обращения граждан, поданные в ходе приема граждан, берутся на контроль, и о результатах рассмотрения докладывается лично министру внутренних дел по Республике Тыва.

Некоторые вопросы решались в ходе приема, гражданам были даны исчерпывающие ответы и рекомендации. Решение некоторых вопросов по обращению граждан не относится напрямую к компетенции МВД по Республике Тыва, а входят в компетенцию других правоохранительных органов. В связи с чем, гражданам было предложено обратиться в другие правоохранительные органы.

Работа МВД по Республике Тыва по личному приему граждан обращена на поддержку интересов заявителей и в данном направлении принимаются все возможные меры для оказания помощи и решения проблем населения республики. 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России