Государственная услуга по выдаче архивных справок

Государственная услуга предоставляется на основании Административного регламента Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденного приказом МВД России от 12 сентября 2011 г. № 1001.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Заявителями также могут быть иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в ИЦ МВД по Республике Тыва.

Заявление (приложения № 2, 3, 4 к Административному регламенту) должно содержать следующую информацию:

-       наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

-       фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;

-       почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

-       суть заявления;

-       личную подпись и дату.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:

- копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

- копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

-  копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

-  письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

-  нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- при обращении на личном приеме в ИЦ МВД отсутствуют оригиналы требуемых документов;

- представленные в ИЦ МВД копии требуемых документов, поступившие по почте, нотариально не заверены.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

- текст заявления не поддается прочтению;

-  повторное заявление, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, если ранее заявителю давался письменный ответ по существу.

Основаниями для отказа в выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов являются:

-  представление заявления и (или) документов, не соответствующих вышеуказанным требованиям;

-  представление неполного комплекта необходимых документов;

-  в случае, если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

- отсутствие запрашиваемых сведений;

- запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресу: г. Кызыл, Щетинкина-Кравченко, 16.

Прием граждан: понедельник, вторник, среда, четверг с 15.00 до 17.00.

За исключением праздничных дней.

Телефон для справок: 9-35-23.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России